- Рождественские свечи, Крещенские свечи
- Восковые свечи медово-нектарные,медовые,липовый цвет, янтарные, золотые
- Восковые свечи церковные Дивеевские и Серафимо-Саровские свечи (в 1кг.увеличенное количество свечей)
- Цветные восковые свечи: красные,зеленые,синие,белые...
- Алтарные восковые свечи А1,А2,А4,А5,А7,А8 (янтарные, медовые)
- Церковные воскосодержащие свечи
- Церковные воскосодержащие свечи эконом.
- Церковные воскосодержащие цветные свечи
- Вощина восковая медовая цветная для свечей: желтая, красная, белая, черная...
- Вощина с прополисом, вощина янтарная восковая улучшенная для свечей
- Вощина восковая с эфирными маслами,травами..
- Воска цветные для изготовления свечей: красные, зеленые, синие, желтые...
- Воск с прополисом, воск янтарный улучшенный, с ладаном для изготовления свечей
- Фитиль 100% х/б для свечей
- Фитиль вощеный 100% х/б для свечей
- Фитиль для лампад 100% хлопок
- Масла лампадные вазелиновые
- Восковые свечи с прополисом
- Парафин пищевой П2 весовой и цветной
- Свечи для домашней молитвы (сорокоустные,поминальные,в подарочной упаковке)
- Свечи разноцветные для дома
- Сретенские восковые свечи
- Маканые восковые свечи
- Иерусалимские свечи
- Дьяконские церковные свечи
- Кадильные свечи
- Свечи из цветной вощины
- Церковная утварь
- Краситель для изготовления свечей
Повеление возжигать в храме светильники было дано Богом пророку Моисею в Книге Исход: «И сказал Господь Моисею... внеси стол и расставь на нем все вещи его, и внеси светильник и поставь на нём лампады его» (Исх. 40; 1-4). Свет является одним из символов Бога, поэтому возжигание светильников за богослужением всегда сопровождалось особой торжественностью. «Никогда не совершается у нас богослужение без светильников», – свидетельствует христианский писатель II-III вв. Тертуллиан, – «но мы употребляем их не для того только, чтобы разгонять мрак ночи, …но для того, чтобы изобразить чрез это Христа – свет несотворенный, без которого мы и среди полудня блуждали бы во тьме».
Подобно тому, как в Ветхом Завете требовалось, чтобы сжигаемые пред Господом жертвы были чисты и непорочны, так в Новом Завете укоренилась традиция изготавливать церковные свечи из натурального пчелиного воска. Святитель Симеон Солунский объясняет это следующим образом: «Приносимый и возжигаемый воск означает нашу чистоту и нескверность приношения… Как мягкий и послушный, воск является знаком раскаяния в упорстве и символом послушания. Как способный воспринимать всякий образ, он есть символ воссоздания человека. Как собираемый от цветов, он служит для изображения благодати Святого Духа. Поскольку он собирается от всех почти цветов, он служит знаком приношения Богу от всех и всего. Сияющий в огне и соединяющийся с ним, воск означает обожение. В силу же того, что он всё скрепляет и, расплавляясь, сохраняется, он означает единение и постоянство любви и мира».
Чем торжественнее совершается в храме богослужение, тем больше Церковный Устав предписывает возжигать свечей. Их использование имеет множественное значение: семисвечник есть символ даров Святого Духа трёхсвечник (трикирий) – образ Троицы, а двухсвечник (дикирий) указывает на два естества Иисуса Христа. Выносная свеча символизирует Спасителя, грядущего в мир, а дьяконские свечи есть символ апостольской проповеди. «Светильники, горящие пред иконами, означают, что Господь есть свет неприступный и огнь поядающий для грешников нераскаянных…», – пишет св.прав. Иоанн Кронштадтский, – «что Божия Матерь есть Матерь света и Сама чистейший свет, немерцающий, сияющий всей вселенной, …что святые суть светильники горящие и светящиеся всему миру своею верою и добродетелями…». Также горящая пред иконами восковая свеча являет собой образ христианина: воск символизирует тело, а огонь – душу, которая пламенеет любовью к Богу и ближним. Аромат благоухания восковой свечи есть символ возносимой к Богу молитвы.